понедельник, 1 декабря 2014 г.

15 шагов к новогоднему настроению

Вот и наступила зима :) Так и хочется сказать, что неожиданно, потому что кажется, что еще совсем недавно мы ходили в легких кофточках и грелись на пляже :)
А сегодня уже 1 декабря! А значит.... до Нового года осталось всего 30 дней!!!! хм... или 31.... сегодняшний день считать или уже нет.... ну, в общем, осталось чуть больше четырех недель!
Мы с моей подругой Мариной посовещались и решили, что пора создавать новогоднее настроение себе и своим близким. Все наши идеи по подготовке к празднику мы будем выкладывать в наших блогах - следите за нашими новостями :) А также присоединяйтесь к нашей дружной компании!
А на новый год мы с Мариной отметим трех самых активных, на наш взгляд, участниц сувенирчиками :)
Ссылки на ваши блоги и комментарии можете писать как в Маринином блоге так и в моем, а позже будет создана Рождественская галерея

Итак... поехали!!!! или сели на санки и покатились :)





С 1 декабря у католиков начинается Адвент. начинается подготовка к Рождеству. Во многих семьях покупают венок с четырьмя свечами, которые поочереди зажигают каждую неделю. А на кануне Рождества зажигают самую главную свечу. которая стоит в середине.
К Адвенту детям готовят адвентские календари. В нем обязательно 24 окошка по дням, предшествующим Рождеству, в каждом окошке может быть сувенирчик или какое-то задание или пожелание, а чаще всего вкусная конфетка. Сейчас многие деают такие календари сами, чтобы уже с 1 декабря дети (да и не только дети) ожидали праздник.

В России Рождество отмечается 7 января и не считается таким большим праздником, как у католиков. У нас главный праздник - Новый год. Поэтому зачастую адвент-календари делаются не на 24, а на 31 день

В этом году я решила сделать праздник своему мужу :) Но. поскольку эта идея пришла слишком поздно, и времени на подготовку уже не было, мой календарь превратился в большое количество разных пакетиков-мешочков-коробочек, упакованных просто в оберточную бумагу с бирочками в виде елочек, на каждой из которых написана цифра, соответсвующая дням. И мне кажется. что я сама жду больше того момента, когда муж будет открывать их поочереди :) Потому что многие подарочки не только для него, но и какие-то мероприятия или сюрпризики для нас двоих :)





Я так думаю, что необязательно создавать такой календарь на 31 или 24 дня. Даже если вы сделаете такие сюрпризики своим родным только на последнюю неделю - это будет праздничное настроение для все семьи

Давайте сотворим праздник!!!!

P.S.  Муж уже походил кругами, расспросил - что это такое я тут придумала :) сюрпризики лежат на подноcе, а чтобы не было видно на нем летних розочек, я, как в детстве мы декорировали елочку, задекорировала его ватой :) и вспомнились новогодние праздники моего детства....


8 комментариев:

  1. Наташ, ты меня вдохновила) Я тоже приготовлю мужу мини-адвент) Вот соберусь, все обдумаю и пойду мешочки заворачивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,конечно готовь! Мой сегодня так радостно первый пакетик разворачивал :) теперь ждет, когда можно будет развернуть следующмй! Я в ответ тоже много приятного сегодня получила :) Так что стоит устраиват друг другу маленькие праздники

      Удалить
    2. Представляешь: подготовила мужа, что буду дарить в течении месяца маленькие сюрпризики.Первый сюрпризик-это твоя монетка.И, что ты думаешь, прихожу с работы, он мне говорит закрой глаза-и дарит планшет....Я в приятном шоке...А до этого я писала, что хочу получать подарки и много радости. И начало действовать! Монетку тоже подарила)

      Удалить
    3. Ира, а все потому что ты сама окружающим много приятного делаешь!!!!

      Удалить
  2. И я приготовлю!
    Девочки, мы много чего вам готовим интересного в рамках этого проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Натуся, ну ты и затейница! А я сделаю на последнюю неделю декабря и подвешу уже на елку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно готовь! утебя мальчишек много - в ответ в три раза больше получишь хорошего настроения :)

      Удалить