пятница, 12 сентября 2014 г.

Подарок от Дня рождения




Вы не ослышались :)

обычно подарки дарят НА день рождения :) А у меня будет маленький подарочек ОТ Дня рождения :)



Я уже нестолько всем прожужжала все уши про Италию, что все знакомые знают мою особую любовь к этой стране.

В этом году обстоятельства сложились так, что в италию мы не попали. Но я очень люблю смотреть передачи про путешествия.
И вот... под просмотр очередной такой передачи у меня появились вот такие носочки :)









Я их назвала Le Strade a Roma - Дороги в Рим.
Все дороги ведут в Рим :)
И я желаю, чтобы эти носочки принесли новой хозяйке удачу и много путешествий :)

Условие участия:
1. Отписаться здесь и написать фразу "ХОЧУ НОСОЧКИ"
2. Написать в двух словах - куда вы обычно одеваете теплые носочки *на лыжах, на дачу, сплю в носочках и т.д. :))

3. Оставить у себя в блоге активную ссылку на это сообшение

Розыгрыш состоится ровно через месяц 12 октября :)
Добро пожаловать!

Примечание:
Размер носочков 37-38
По желанию выигравшего носочки можно исполнить в другом цвете и другого размера - это уже будет оговариваться в индивидуальном порядке.


Носочки участвуют в сентябрьском креативе Сентябрьский креатив
и на встрече в рукодельном кафе

36 комментариев:

  1. Очень "ХОЧУ НОСОЧКИ"!
    Носочки ношу дома и в сапожки, когда куда-то иду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://marigolu.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

      Удалить
    2. Я сегодня работаю дома. И как-то зябко было с утра. Так что я уже в носочках и подогрев в рабочем уголке включила :)
      Кстати, твои носочки повертела в руках, но пожалела ходить в них дома. Больно тонкие! Изящные! Приберегу их в сапожки!

      Удалить
    3. Вот и зачем беречь! носить над - носить! и новые вязать :) Должен быть круговорот носочков в природе :)

      Удалить
  2. Хочу носочки! Очень люблю Италию! Для меня путешествие в Италию (Рим-Террачина-Неаполь) было самым лёгким, вдохновляющим, красивым и вкусным из всех моих путешествий за границу. От моцареллы, равиолей и лазаньи у меня до сих пор слюнки текут от воспоминаний (прошло уже 7 лет). Про красоту моря, природы и архитектуры я вообще молчу... Я полностью разделяю ваше восхищение Италией. А какие горячие там итальянцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носочки одеваю для зимних прогулок по лесу и дома когда хочется особого уюта и тепла.

      Удалить
    2. №2

      Света. ак я все это понимаю!!! Италия - волшебная страна! Только в Италии тебе споют оперу в уличном кафе и насвистят арию в общественном туалете (то ли владелец туалета, то ли работник, следил за помещением и насвистывал :))

      Удалить
  3. Хочу носочки! Носочки ношу почти все время, Даже дома по комнате- не люблю тапки.http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, добро пожаловать!
      №3

      я тоже не люблю тапочки носить дома, только носочки :)

      Удалить
  4. Хочу носочки!!!
    http://gladok.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №4

      Ксюш, ты наверно единственная в Волгограде, у кого еще нет моих носочков :)

      Удалить
  5. Хочу носочки! Красивые носочки и размер подходящий)))) Одеваю носочки не только на долгие зимние прогулки, но и дома, когда наступает осень и становиться прохладно) Заходите в гости, буду рада, если станем дружить блогами))) http://maryamistress.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №5

      С удовольствием буду дружить! работы у вас отличные!!!! Желаю, чтобы их было больше!!!!!

      Удалить
    2. Маша, и я с вами подружилась! Будем вязальными подругами! Заглядывайте и ко мне http://marigolu.blogspot.ru/
      Шепотом: я тоже скоро буду разыгрывать носочки на свой день рождения :)
      Съобезьянничала у Натальи :)

      Удалить
  6. Носочки не хочу)) - у самой их вагон лежит, есть даже пара, связанная в авто во время поездки по Италии, так что их тоже можно назвать Le Strade a Roma. Но так как нас объединяет любовь к Италии, носкам и осенний день рождения, то не могу мимо пройти. Участвовать не буду, но ссылочку обязательно размещу!
    Носочки с удовольствием ношу дома вместо тапочек, а еще при катании на сноуборде спасают. Есть у меня специальные термо-носки, но свои шерстяные самовязы греют не только ножки, но и душу)
    http://lazylazyknitting.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каия, большое спасибо!
      а в Италию невозможно не влюбиться :)
      какие ты красивые платьишки для малышек вяжешь!!!!!!
      а уж про снудоманию и про то как нечаянно зашла в пряжный магазин :) ... как это знакомо :)

      Удалить
  7. Хочу, хочу, хочу носочки)))
    Так как я мерзляк еще тот, то ношу зимой везде.
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №6

      У нас сегодня с утра всего +2 :) Я тоже замерзла :) И решила, что и себе надо связать носочки :) А то сапожник без сапог :)

      Удалить
  8. Классные! Цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже ХОЧУ НОСОЧКИ!
    Носочки люблю, ношу везде - дома, сплю в них (особенно в межсезонье), в обувь осенью и зимой.
    Наталья, Ваши носочки мне очень понравились, мой любимый цвет и размер!
    http://noris-ekb.blogspot.ru/2014/09/blog-post_20.html#links

    ОтветитьУдалить
  10. симпатичные носочки, не однотонные, а такие с переливами цвета... очень люблю такой эффект в вязаных вещах! -))
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за внимание! С удовольствием еще приму участие!

      Удалить
  11. Хочу носочки! Тем более, пятку я так и не научилась вывязывать...
    Ношу носочки дома, всегда, т.к. мерзлячка. И цвет мой) И мечтать об Италии люблю) Эта страна просто влюбляет в себя атмосферой, колоритом, красотами и моремю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! добро пожаловать в компанию любителей носочков и Италии!

      №8!

      Удалить
  12. хочу носочки))) Нет, не так -
    ХОЧУ НОСОЧКИ!!!

    Я почему - то не люблю есть то, что я готовила и не люблю вязать себе. В носочках сплю, особенно когда уже похолодало, а отопления еще не дали. В Италию съездить хочу... может быть, случиться следущим летом поездка на получение дочкино диплома ...
    И да - я люблю желтый, оранжевый и зеленый... наверное, я апельсин)))
    Всем доброго дня!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу носочки) Поскольку я мерзлячка, в холодное время года почти все время хожу в носочках, и даже сплю в них)И такие красивые лишними у меня точно не будут))http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, привет!
    Хочу носочки, которые приведут в Рим (а также во Флоренцию, Венецию, Прато...)
    Я в носочках хожу дома! И тепло и удобно! А вот когда вязала носочки себе - уже даже не помню.
    http://jkondrina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада тебя здесь увидеть!!!!!

      тебе красивый №11 :)

      Удалить
  15. Хочу носочки) Носим носочки дома )
    http://sserdechko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать!!!!
      одни такие носочки уже уезали в Белоруссию :)

      №12

      люблю это число - дата моего рождения :)

      Удалить