воскресенье, 14 сентября 2014 г.

На левый-правый расчитайсь!

Что будет, если взять секционную пряжу (последний оставшийся моточек) и начать вязать из них носки? 

А получатся носочки как у Пеппи Длииныйчулок :) 

"На очень тонкие и худые ноги она натянула длинные чулки разных цветов: один — коричневый, а другой — черный."


У меня оставался остаточек моточка симпатичной пряжи Alize Gold Batik. В сезон надвигающихся холодов захотелось чего-нибудь тепленького, и я решила из этого крохотного клубочка связать носочки :) Такие как я люблю - из тонкой пряжи, на тонких спицах. Такие. что и в сапожки можно одеть, и на лыжах, и на коньках тоже :)

и получились у меня вот такие вот носочки:)





Зато никогда не перепутаешь - где левый. а где правый :)

Носочки у меня лежали, и я долго стеснялась такие разные кому-то дарить. Увидела носочки моя мама, забрала и сказала "Такие красивые! Я буду их дома беречь!" :) А мне так приятно, что мама оценила мои носочки, и у нее будут такие теплые и веселые носочки :)


Носочки участвуют в Креативном сентябре
и на встрече в рукодельном кафе

12 комментариев:

  1. А меня не смущают разные носочки из такой пряжи)))Они такие весёлые,вот и мама их оценила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. оценила :) А, думаю. еще больше оценит, когда приедет с ним домой :) Она у мен\ на севере живет - там уже окло 0 градусов :)

      Удалить
  2. Я тоже наслаждаюсь разным рисунком носочков!

    ОтветитьУдалить
  3. Маме повезло, такие чудесные носочки будет носить! Вот если бы ты не сказала, что они разные, я бы и не заметила, они смотрятся очень органично вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана. спасибо!!!! Ну. насколько смогла. я их одинаковыми вязала :) А так.. ну конечно похожи :) они ж двойняшки - от одного клубочка родились :)

      Удалить
  4. Какие хорошенькие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. с дырочками - не значит холодно -)) дырочки - это для украшения... отличные носочки! -) радует, что ты всегда придумываешь что - то новенькое... узор... цветовое сочетание.. интересно смотреть даже на 150 носки... они всегда разные...
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо!!!! Мне очень приятно, что среди такогого многообразия красоты и мои носочки заметили :)

    ОтветитьУдалить