вторник, 8 ноября 2011 г.

Формула рукоделия в Самаре - 5 ноября 2011 г.

Поскольку в первый день на Формуле было очень много людей, мы решили посетить ее еще раз. В первый день к некоторым стойкам невозможно было даже подойти, не то что сфотографировать.

ЕСЛИ КТО-ТО УВИДИТ НА ФОТОГРАФИЯХ СЕБЯ И СВОИ РАБОТЫ И ПОЖЕЛАЕТ ИХ УДАЛИТЬ ИЗ МОЕГО СООБЩЕНИЯ - НАПИШИТЕ МНЕ И Я ВЫПОЛНЮ ВАШУ ПРОСЬБУ.

И как в первый день я не заметила такую красоту!!! Муж говорит, что заметил (ему то рост позволяет) и в первый день работ было значительно больше













Печать по ткани





Преставительницы клуба Самарских рукодельниц






А игрушек по сранению с прошлым днем стало меньше




и пэчворк поподробнее




















И посетители в работах, выполненных в этой технике



Конкрус работ - мне очень понравилась валяная картина с лебедями








А какие очаровательные женские шляпки!!!! и дефиле...









И дефиле с валяными работами






Очень интересная женщина и замечательная мастерица - Белявская Нина Ивановна с вышивкой по сетке






А шарф все вяжется...






И просто ассорти фотографий стендов...


















Комментариев нет:

Отправить комментарий