суббота, 13 сентября 2014 г.

Ромашковый флеш-моб состоялся!

Вот и состоялся ромашковый флеш-моб!



















Большое спасибо всем, кто отозвался!
Особое спасибо всем участникам за подарки, которфе я получила :)
/Вот такие красивые открыточки \ получила!
















Активно приняла участие Марина (Волгоград) :Ромашки для Наташки и Ромашки и Милка

























От Мариночки я получила в подарок две коробочки с моими любимыми ромашками :)


Девочки из изостудии подарили мне ромашковые подарочки :)
Катя Белькот (Самара) подарила мне открытку
А Люда Мигунова (Самара) вот такую картину 

В июле мы встречались на дне рождения Люды и меня посадили отрабатывать прогулы в студии :)




Я, Люда, Катя :)


2 комментария:

  1. Очень богатым оказался флеш-моб! Наташ, как вы хорошо встречаетесь студией! Завидую таким встречам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. встречи у нас очень интеерсные и творческие!

      Я очень рада. что вы откликнулись на мой ромашковый призыв :) Столько позитива получила я за эти дни!

      Удалить