понедельник, 27 августа 2012 г.

Мучительная кофточка


Начала я вязать эту кофточку год назад. Но результат не понравился - кокетка сильно фалдила, и я ее распустила. Несколько раз бралась за нее и снова распускала. Убрала распущенный клубочки в дальний угол и забыла про нее.
Я уже заметила, что мне в вязании помогают фильмы и музыка. Так вот, решила я посмотреть сериал "Секс в большом городе" и на энной серии меня вдруг осенило, в чем моя ошибка. Достала нитки, и через пять дней кофточка была готова.
Предназначалась она в подарок жене брата.

Модель Vine Yoke Cardigan от Twist Collective.
За перевод спасибо Наташе Nitk@  с осинки.
Пряжа Vita Candy 178 м/100 гр. Спицы 5.5. Ушло 382 гр.





Мои выводы по кофте: вязать надо из упругой пряжи, которая очень хорошо держит форму. В данном случае это 100% шерсть. После стирки становится абсолютно бесформенной - для сушки надо раскладывать и придавать форму. Зато в сухом виде прекрасно пружинит, хорошо сидит по фигуре и не растягивается.
Плотность надо подбирать рекомендованную в описании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий