воскресенье, 5 октября 2014 г.

Танин кукольный домик

Как-то так навеяло осенее настроение рассказывать о тех людях, которые окружают меня и которые вольно или невольно влияют на мою творческую жизнь.


Детство... В то время мы жили далеко от Самары и приезжали в гости к теть Тане :) До сих пор помню - стильная! красивая! с прекрасным вкусом! И как необыкновенно вяжет! Кажется из ничего, потому что тогда даже и мечтать об изобилии пряжи не могли. Я всегда хотела иметь такие же кофточки, как у моей двоюроной сестры :) А какое пальто однажды было связано - сказка! Белое! Аранистое! До сих пор его помню :)
Так что моя тяга к вязанию неслучайнf - явно мы с теть Таней одной крови :) (она родная -сестра моей мамы)



Как-то со временем ее вязание сошло на нет, что меня расстроило... Но! Не так давно, заглянув к ней в гости, я попала в волшебную сказку - однокомнатная квартира в центер Самары была заполнена сшитыми куклами! Они сидел на полочках, на диване, на окошке! Такие милые, нарядные, позитивные и наполненные добротой!
Конечно же, одну она мне сразу подарила :) Свои куклы теть Таня дарит всем родным и знакомым! И теперь у каждого в нашей семье есть частичка ее души :)
А еще ее куклы с большим удоаольствием покупают и на подарок (кстати, одна на днях приехала в Волгоград и живет теперь у Маришки ), и детям. Никто не может пройти мимо таких милашек!
Есл кого-то заинтересует приобретение кукол - можете обратиться к ней на станичку В Одноклассниках









10 комментариев:

  1. Наташа, как здорово!!! Сплошной позитив)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Лен! на них без улыбки невозможно смотреть - столько в них доботы и пзитивной энергии!

      Удалить
  2. Наташ, какое у Татьяны лицо хорошее, открытое! И у кукол добрые лица, а как же иначе? они похожи на свою создательницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, так и есть! Она с такой любовью и вдохновением их делает!

      Удалить
  3. Наташ, куколки классные! Твой подарок - куколка, сидит в зале на диване.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я рада, что тебе она понравилась! Сшита с удовольствиме и с не меньшим удовольствием подарена :)

      Удалить
  4. Такие домашние куколки! Тетя просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теть Таня все прочитала и передает большое спасибо за такие добрые отзывы! Теперь еще больше будет шить :)

      Удалить